Энергетика

Наша компания успешно работает с предприятиями энергетической отрасли России: среди наших клиентов МРСК Урала, Екатеринбугская электросетевая компания и другие. Мы создаем решения для оптимизации планирования технического обслуживания и ремонта, автоматизизации бухгалтерского учета в соответствии с МСФО, контроля финансово-хозяйственных операций, упрощения закупок.
Задачи
Контролировать техническое состояние и управлять жизненным циклом оборудования
Управление нормативно-справочной информацией
Автоматизация работы с документами, отчетностью
Цифровое ядро предприятия
Управление активами
Учет основных средств и инвестиционная деятельность
Налоговый и бухгалтерский учет
Капитальное строительство и управление недвижимостью
Эффективность и оптимизация
Управление человеческим капиталом

Польза для бизнеса

  1. Мониторинг состояния оборудования на протяжении всего его жизненного цикла.
  2. Сокращение времени простоя оборудования и оптимизация его работы.
  3. Более точное планирование ремонта и материально-технического снабжения.

 

Автоматизация управления НСИ

Вы сможете автоматизировать управление справочниками Работ и Услуг, ТМЦ, деловых партнеров.

Решение поможет внедрить методологию управления НСИ, включая методики идентификации ПС и корпоративный классификатор.

Больше про системы управления корпоративной информацией (ECM)

«Канцлер НЕКСТ» и «Канцлер»

Программный продукт для управления цифровым контентом предприятия.

Решение автоматизирует весь жизненный цикл документов: создание, согласование, ознакомление, утверждение, подписание и отправку. Сохраняет версии и историю изменений документов.

«Канцлер НЕКСТ» организует работу с текстовыми документами и электронными копиями, аудио- и видеозаписями.

Облачный сервис для автоматизации подготовки отчетности в соответствии с МСФО

Решение снижает затраты на получение и аудит отчетности по МСФО и повышает оперативность и качество процессов. Клиент получает детальные расшифровки каждой суммы корректировки без ошибок ручных расчетов. При этом все расчеты и расшифровки хранятся в единой базе.

Пользователи могут создавать дополнительные отчеты без участия разработчика, легко визуализировать отчетность по МСФО, чтобы было удобнее проводить анализ.

Системы управления заявками и закупками

Сотрудники оформляют заявки на основании реального расхода вместо установленных норм. Работники контролируют процесс закупок, следят за отчетностью, сокращают количество ошибок в документах и повышают уровень взаимодействия с поставщиками.

Интегрированное бизнес-планирование

Решение объединяет мониторинг логистической цепочки, планирование сбыта и производства, управление потребностями, планирование запасов и поставок в одном комплексном решении, которое поддерживает интеграцию данных из внешних систем.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР)

С помощью решений ТОиР предприятия проводят ремонты по состоянию, используют предиктивные методики и рассчитывают риски отказов оборудования, строят цифровые модели расчета износа агрегатов. При необходимости внедряется модуль с искусственным интеллектом, который может сравнивать текущие показатели с историей отказов и прогнозировать будущий выход из строя оборудования.

Система обработки видеоматериалов осмотра для обнаружения дефектов ЛЭП

VISE использует технологию компьютерного зрения, которое автоматически ищет дефекты по фото- и видеоматериалам, снятым во время осмотра.

r-Tube для мониторинга предизолированных труб

r-Tube — IoT-решение для постоянного мониторинга состояния изоляционного слоя трубопроводов тепловых сетей.

IoT-устройство подключается к стандартным разъемам в контрольных точках. В устройстве установлена SIM-карта. Элементов питания хватает на год и больше. Кроме сопротивления решение проверяет целостность проводов. При резком увеличении сопротивления проводов прибор отследит эти изменения и отправит срочное сообщение ответственным специалистам для определения причин.

Параллельный учет основных средств для налогообложения по IFRS, LGAAP

Решение интегрируется с контроллингом и автоматически относит амортизацию на себестоимость добычи нефти или газа, на затратные счета, стоимость конечного продукта или иные позиции в соответствии с требованиями IFRS, LGAAP или налогового учета. Предприятие повышает прозрачность учета и качество отчетной информации, ускоряет бизнес-процесс, снижает трудоемкость и количество ошибок.

Система управления инвестиционной деятельностью

С помощью решения сотрудники предприятия быстро создают и согласовывают заявки, разрабатывают инвестиционную программу. Система суммирует плановые значения инвестиций по утвержденным заявкам в разрезе позиций программы. Решение помогает составить, распределить и с помощью системы автоматических отчетов контролировать бюджет на инвестиционные мероприятия.

Автоматизированная система учета налога на прибыль

Благодаря автоматизации сотрудники только один раз вводят данные бухгалтерского учета при регистрации первичной учетной документации. Решение классифицирует статьи доходов и расходов для целей налогообложения на уровне плана счетов и доп. аналитик, автоматически формирует регистры налогового учета, которые можно распечатать и выгрузить в MS Excel.

Сотрудники используют настраиваемые расчетные процедуры для автоматического распределения сумм доходов и расходов, вводят корректировочные проводки для формирования налоговой базы по расчету налога на прибыль, ведут учет доходов и расходов прошлых лет, могут просматривать первичные документы основания, строки налоговых регистров.

Автоматизированная система учета налога на недвижимость

Автоматизированная система учета налога на недвижимость упрощает формирование проводок и создание аналитических отчетов в разрезе каждого объекта учета. Система решает проблему избыточности данных: информация вносится непосредственно в объекты основных средств. Автоматизированная система упрощает ведение налогового учета основных средств и нематериальных активов, учитывая данные для налогового учета в параллельной области оценки каждого ОС и НМА.

Автоматизация бухгалтерского учета

Решение оптимизирует процессы выверки и консолидации для создания отчетов в соответствии с нормативными требованиями. Система помогает формировать актуальную отчетность, дает возможность мягкого закрытия и моделирования закрытия в середине периода, снижает затраты на закрытие и нагрузки в пиковые периоды.

Пользователи получают единый универсальный журнал и, как следствие, один источник данных и быстрый доступ к ним.

Оборотно-сальдовые ведомости бухгалтерского учета

Решение для учета оборотно-сальдовых ведомостей содержит три отчета: главная книга, оборотно-сальдовая ведомость по счетам контрагентов и оборотно-сальдовая ведомость по основным счетам. Отчеты наглядно показывают данные бухгалтерского учета и упрощают их сверку. Имеют детальную аналитику по контрагентам, договорам и другим параметрам.

Автоматизированная система учёта затрат, стандартизации процедуры планирования затрат и закрытия периода

Сотрудники предприятия планируют прямые и косвенные затраты в детальной аналитике, которая едина для всех объектов планирования затрат.

Система учета помогает сгруппировать затраты по экономическим элементам, калькуляционным статьям, сметным статьям, элементам IFRS. Система интегрирована с другими модулями, устраняет противоречия в данных, повышает прозрачность процессов и дает возможность объединить процессы закрытия по нескольким предприятиям.

Упрощает анализ и оперативный контроль затрат с помощью сборника стандартных отчетов по плановым, фактическим значениям затрат и рассчитанным отклонениям между ними.

Система управления капитальным строительством

С помощью решения сотрудники создают в системе структуру проекта с нужным уровнем детализации, где планируют, ведут учет и контролируют временные рамки проекта, бюджеты, затраты, работы, потребности в материалах и оборудовании. На достоверных и актуальных данных строится аналитическая отчетность, например, по определенным счетам бухгалтерского учета.

Модуль SAP RE-FX «Гибкое управление недвижимость»

Комплексное решение, которое поддерживает полный цикл жизни договора, автоматизирует бизнес-процессы, связанные с объектами недвижимости и земельными участками. В модуль встроена функциональность для учета по стандарту МСФО16. Процессы учета имущества становятся контролируемыми, а расчеты ─ прозрачными и обоснованными.

Автоматизированная система бизнес-планирования и консолидации данных

Решение автоматизирует задачи планирования, бюджетирования, консолидации отчетности и выполняет бизнес-операции в режиме реального времени благодаря технологии in-memory. Сотрудники работают из привычного MS Excel при помощи надстройки EPM Add-in, создают новые отчеты без привлечения ИТ-отдела.

С помощью уже настроенных бизнес-правил рассчитывают перенос остатков, реклассов, трансляцию, элиминацию и т.д. Решение доступно из облака, что помогает перевести затраты из CAPEX в OPEX и ускорить развертывание системы.

Система управления финансовой эффективностью

С помощью системы управления финансовой эффективностью сотрудники определяют рентабельность продуктов, подразделений, клиентов с детализацией до отдельной сделки или транзакции, выявляют драйверы прибыли, прогнозируют влияние на прибыльность различных бизнес-стратегий, анализируют данные в режиме реального времени и рассчитывают финансовые риски.

Система управления человеческим капиталом

Система управления персоналом помогает моделировать, изменять организационную структуру предприятия, согласовывать индивидуальные цели сотрудников с целями отдела и предприятия, планировать потребности в персонале, вести учет рабочего времени, рассчитывать заработную плату, дополнительные выплаты и удержания.

Кадровые специалисты быстрее работают с информацией по каждому сотруднику: вводят данные о приеме, переводе или увольнении работника, оформляют отпуска и больничные.

Услуги

Миграция на отечественное ПО

Переносим корпоративные приложения на новые версии, мигрируем корпоративные приложения на отечественное ПО.

Мы предлагаем провести техническую оценку до миграции, чтобы снизить сроки и бюджет проекта по миграции.

Интеграция систем с внешними облачными и серверными приложениями

Интегрируем корпоративные приложения с электронным документооборотом, государственными системами, разрабатываем решения для конкретных сценариев интеграции заказчика.

Корпоративные хранилища данных и аналитические системы

Разрабатываем решения, которые централизуют большой объем информации и повышают качество данных для принятия управленческих решений.

Индустрия 4.0

Разрабатываем цифровых двойников, решения на основе технологий «Интернета вещей»‎ и
компьютерного зрения для мониторинга объектов, обнаружения определенных условий, распознавания дефектов.

Цифровой двойник

Разрабатываем цифровых двойников, используем 3D-визуализацию и технологии «Интернет вещей».

Интегрируем цифровых двойников с внешними системами.

 

Сопровождение, поддержка и развитие корпоративных систем

Разрабатываем, поддерживаем и обновляем решения и приложения на базе технологий SAP, IBM, Oracle. Помогаем мигрировать на отечественное ПО.

Подробнее об услугах и условиях технической поддержки здесь

Отрасли

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону или пришлите запрос на электронную почту.

Оставить заявку

Связаться с нами