ПОДДЕРЖКА

Разрабатываем собственные решения для поддержки приложений и систем на базе Mainframe, IBM и SAP. Консультируем клиентов по внедренных нами и нашими партнерами решениям локально и удаленно. Исправляем ошибки, находим обходные приёмы для решения нестандартных задач.

ЭКСПЕРТИЗА ООО «ИБА Рус»

Поддержка приложений на базе решений SAP и IBM

Обновляем версии SAP-систем и поддерживаем приложения на SAP 24/7.

Поддержка SAP реализована в соответствии с ITIL V3 Process Model. Отправляйте запросы с высоким приоритетом в службу поддержки ООО «ИБА Рус». Всего за 10 минут инцидент зарегистрируют и отправят специалисту, который исправит ошибку не более чем за 2 часа.

Сопровождаем и поддерживаем приложения на базе IBM Domino/Notes, IBM Cloud & Smarter Infrastructure, IBM Cognos, IBM Content Foundation (FileNet), IBM WebSphere, IBM SPSS.

Поддержка и сопровождение собственных программных решений, оборудования и приложений партнеров

Консультируем по созданным нами или нашими партнерами продуктам. Служба поддержки в установленные сроки обрабатывает запросы пользователей и устраняет ошибки систем.

Поддержка систем и приложений на Mainframe

Сопровождаем промежуточное программное обеспечение (ECMVS, RMM) и удаленно поддерживаем операционные системы и приложения на уровнях L2 и L3.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
    Представительство ООО «ИБА Рус» в Москве
    Генеральный директор — Лушников Владимир Александрович