Поддержка SAP
300+ специалистов оказывают полный цикл сопровождения любых версий SAP-систем и поддерживают бизнес-приложения в режиме 24х7. В Центре поддержки лицензий SAP работают сертифицированные вендором консультанты, которые поддерживают SAP Business All-in-One, SAP Business Objects и SAP HANA.
Почему нужна поддержка SAP
Организации любой индустрии, у которых решения SAP установлены больше двух лет, могут столкнуться с низким уровнем удовлетворенности клиентов: проблемы решаются долго, отношения между пользователями, конфигурациями и инцидентами прописаны нечетко, нет понимания, как формируется добавленная стоимость в цепочке бизнес-процессов.
Мы предлагаем поддержку SAP-систем в соответствии с ITIL, которая базируется на бизнес-требованиях заказчика и уменьшает количество критических сбоев. С таким подходом взаимосвязь между пользователями, поддерживаемыми элементами и инцидентами становится понятнее и организованнее.
Что мы делаем
Сертифицированные вендором сотрудники ООО «ИБА» организуют SAP поддержку в соответствии с ITIL: определят требования, создадут портфель сервисов, внедрят процессы и функции, важные для организации (службу техподдержки, управление знаниями и конфигурациями и пр.), создадут матрицу ответственности (RACI), обучат пользователей и организуют техническую поддержку и поддержку инфраструктуры.
Наш SLA предлагает несколько уровней технической поддержки систем и бизнес-приложений.
Техническая поддержка систем SAP (SAP BASIS)
Предлагаем пакетное решение по технической поддержке, сопровождению и точечному консультированию по решениям SAP.
Пакет «Базовый». Администрируем базы данных, организуем мониторинг ландшафта SAP, управляем изменениями (переносами) и устанавливаем пакеты обновлений, настраиваем резервное копирование и восстановление систем.
Пакет «Расширенный». Дополнительно к услугам пакета «Базовый» устраняем инциденты 24х7, анализируем необходимость изменений SAP Notes, баз данных или операционных систем для SAP-приложений. Устанавливаем и настраиваем SAP Solution Manager.
Пакет «Премиум». Дополнительно к пакету «Расширенный» разрабатываем стратегии развития, развертываем и сопровождаем SAP-ландшафт, мигрируем приложения на новые версии операционных систем, баз данных и платформы SAP.
Поддержка бизнес-приложений SAP
Диагностируем и устраняем инциденты, объясняем причины проблем.
Анализируем, оцениваем и внедряем изменения в бизнес-процессы. Обновляем программное обеспечение SAP и разрабатываем дополнительные приложения (ABAP).
Консультируем пользователей системы.
Центр поддержки лицензий SAP
Консультируем и оказываем информационную поддержку по решениям SAP. Предоставляем права доступа к информационным ресурсам SAP.
Обновляем версии SAP и обрабатываем инциденты (с высшим приоритетом — 24 часа в сутки без выходных).
Проводим лицензионные аудиты, контролируем качество использования лицензий SAP и помогаем запустить системы в производство.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Ул. Куйбышева, 44Д, офис 1007, Екатеринбург, 620026, Российская Федерация
- телефон +7 343 310 14 66
- адрес Ул. Тверская, 20, строение 1, офис 404, Москва, 125009, Российская Федерация
- телефон +7 495 721 92 05
- телефон + 7 912 282 80 99