Поддержка SAP

300+ специалистов IBA Group оказывают полный цикл сопровождения любых версий SAP-систем заказчика и поддерживают бизнес-приложения в режиме 24х7. В Центре поддержки лицензий SAP работают сертифицированные вендором консультанты, которые поддерживают SAP Business All-in-One, SAP Business Objects и SAP HANA.

Почему нам нужна поддержка SAP

Организации любой индустрии, у которых решения SAP установлены больше двух лет, могут столкнуться с низким уровнем удовлетворенности клиентов: проблемы решаются долго, отношения между пользователями, конфигурациями и инцидентами прописаны нечетко, нет понимания, как формируется добавленная стоимость в цепочке бизнес-процессов.

Мы предлагаем поддержку SAP-систем в соответствии с ITIL, которая базируется на бизнес-требованиях заказчика и уменьшает количество критических сбоев. С таким подходом взаимосвязь между пользователями, поддерживаемыми элементами и инцидентами становится понятнее и организованнее.

Что мы делаем

Сертифицированные вендором сотрудники IBA Group организуют SAP поддержку в соответствии с ITIL: определят требования заказчика, создадут портфель сервисов, внедрят процессы и функции, важные для организации (службу техподдержки, управление знаниями и конфигурациями и пр.), создадут матрицу ответственности (RACI), обучат пользователей и организуют техническую поддержку и поддержку инфраструктуры.
Наш SLA предлагает несколько уровней технической поддержки систем и бизнес-приложений.

Техническая поддержка систем SAP (SAP BASIS)

Предлагаем пакетное решение по технической поддержке, сопровождению и точечному консультированию по решениям SAP.

Пакет «Базовый». Администрируем базы данных, организуем мониторинг ландшафта SAP, управляем изменениями (переносами) и устанавливаем пакеты обновлений, настраиваем резервное копирование и восстановление систем.

Пакет «Расширенный».  Дополнительно к услугам пакета «Базовый» устраняем инциденты 24х7, анализируем необходимость изменений SAP Notes, баз данных или операционных систем для SAP-приложений. Устанавливаем и настраиваем SAP Solution Manager.

Пакет «Премиум».  Дополнительно к пакету  «Расширенный» разрабатываем стратегии развития, развертываем и сопровождаем SAP-ландшафт, мигрируем приложения на новые версии операционных систем, баз данных и платформы SAP.

Поддержка бизнес-приложений SAP

Диагностируем и устраняем инциденты, объясняем причины проблем.

Анализируем, оцениваем и внедряем изменения в бизнес-процессы. Обновляем программное обеспечение SAP и разрабатываем дополнительные приложения (ABAP).

Консультируем пользователей системы.

Центр поддержки лицензий SAP

Консультируем и оказываем информационную поддержку по решениям SAP. Предоставляем права доступа к информационным ресурсам SAP.

Обновляем версии SAP и обрабатываем инциденты (с высшим приоритетом — 24 часа в сутки без выходных).

Проводим лицензионные аудиты, контролируем качество использования лицензий SAP и помогаем запустить системы в производство.



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Yes
Yes Политикой конфиденциальности Политикой использования Cookies
IBA Rus | ООО «ИБА Рус»
  • address Ул. Тверская, 20, строение 1, офис 404, Москва, 125009, Российская Федерация
Представительство IBA Rus в Екатеринбурге
  • address Ул. Куйбышева, 44Д, офис 1007, Екатеринбург, 620026, Российская Федерация
Генеральный директор, Директор по продажам IBA Rus в УрФО - Лушников Владимир Александрович