Дубли в НСИ: почему некачественные данные снижают эффективность ERP и как это исправить

 

Нормативно-справочная информация (НСИ) — это данные об активах предприятия, которые собраны и упорядочены определенным образом. К ним относятся справочник товаров и услуг, справочник товарно-материальных ценностей и многие другие внутренние справочники, которыми пользуются сотрудники в повседневной работе.

Когда предприятию требуется управлять всем многообразием активов и организовывать работу людей с ними, как правило, внедряют ERP-систему. И здесь важно качество нормативно-справочной информации. Считается, что качество данных – это ответственность заказчика. Это ему перед запуском проекта нужно повышать производственную дисциплину, точно вводить данные, менять бизнес-процессы. Обычно так и происходит, но через 1–2 года появляется проблема: какое бы хорошее ПО интегратор ни внедрил, оно становится всё менее полезным.

Алексей Малькович, руководитель проекта в IBA Group, рассказал изданию Первый Цифровой, почему даже самый успешный запуск может завершиться провалом. У интегратора есть методологи, но они не смогут вести клиента за руку в течение всего жизненного цикла внедренной ERP. Поэтому IBA Group начала решать задачу качества НСИ: бороться с дублями в системе клиентов при помощи собственного инструмента. Компания создала экспертную систему HOTD, которая способна классифицировать данные на входе. При вводе данных пользователи понимают, какие активы описаны точно, а для каких объектов требуется улучшить описание, потому что они выглядят как разные активы.

Читайте об этом подробнее в статье «Как НСИ экономит ресурсы».

Алексей Малькович

Алексей Малькович,

руководитель проекта в IBA Group

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
    Генеральный директор - Лушников Владимир Александрович