Банки и Финансы

БИЗНЕС-ЗАДАЧИ

Модуль IBA ATM Payment

Модуль IBA ATM Payment для банкоматов с функцией «Cash Recycling».

С помощью решения IBA ATM Payment клиенты банка на устройствах самообслуживания смогут произвести валютнообменные операции, сдать выручку, погасить кредиты, пополнить депозиты и выполнить другие операции без привлечения менеджера банка – такие решения помогают привлекать клиентов.

Использование нашего решения на банкоматах с функцией «Cash Recycling» позволит оптимизировать оборот денежной наличности, сократить расходы на инкассацию и оптимизировать фондирование средств в банкоматах.

Электронные кассиры

С помощью электронных кассиров можно совершать широкий спектр операций и обслуживать клиентов в режиме «одного окна».

Устройство обрабатывает до 128 номиналов банкнот различных валют, при этом до 16 номиналов может находится в режиме Cash Recycling. Электронные кассиры могут работать автономно, либо интегрируются в АБС банка.

Мобильный и интернет-банкинг

Мобильное и веб-приложение гарантирует клиентам доступ к услугам банка 24/7. Клиенты самостоятельно управляют счетами, оплачивают коммунальные услуги или другие покупки, открывают депозиты, оформляют кредиты, заказывают банковские карты.

Решения снижают нагрузку на менеджеров банка, повышают количество покупок банковских продуктов и удовлетворенность клиентов.

Чат-боты

Чат-боты и голосовые ассистенты повышают качество обслуживания клиентов, сокращают расходы на контакт-центр и улучшают его работу.

Благодаря чат-ботам персонал избавляется от обработки однотипных обращений, что увеличивает количество обработанных запросов. Сотрудники направляют усилия на решение нестандартных заявок. Сокращается время ожидания клиентов в очереди, их запросы обрабатываются быстрее, накапливается статистика.

Система электронного документооборота «DocStream»

Решение автоматизирует весь жизненный цикл документов: создание, согласование, ознакомление, утверждение, подписание и отправку. Продукт сохраняет версии и историю изменений документов. «DocStream» организует работу с текстовыми документами и электронными копиями, аудио- и видеозаписями.

DWH, DataLakes & Big Data

Корпоративные хранилища данных (КХД) накапливают информацию в едином источнике о бизнесе компании для внешних и внутренних пользователей: руководства, сотрудников и клиентов.

Решения помогают оптимизировать расходы, свести к минимуму бизнес-риски и улучшить результаты работы банка.

Решения Qlik, Tableau, SAP BO, IBM Cognos, Microsoft Power BI

BI-системы в банках повышают качество управления рисками, ускоряют формирование отчетности для регулятора, упрощают моделирование финансовых потоков и финансового состояния банка.

Системы помогают извлекать полезные знания и создавать конкурентные преимущества из существующих данных, анализировать данные в реальном времени и принимать управленческие решения на их основе.

SAP Analytics Cloud

SAP Analytics Cloud — единое аналитическое приложение для бизнес-аналитики, планирования и прогнозной аналитики.

Решение помогает принимать более взвешенные решения по всем направлениям бизнеса: финансы, закупки, HR, продажи и маркетинг.

Marketing-mix modelling

Решение для оптимального распределения маркетингового бюджета по медиа-каналам. С помощью математических моделей банки могут определить, какие факторы влияют на рекламу и какой вес имеет каждый из факторов на привлечение клиентов и прибыль.

SAP CUSTOMER EXPERIENCE

SAP CX помогает организовать продуманное взаимодействие с сегментами B2B, B2C и создает единое взаимодействие с клиентом по всем каналам: веб, мобильные приложения, смс, эл. почта и push-сообщения.

Решение на базе машинного обучения для формирования «профиля» клиента и оценки клиентской базы

Решение использует машинное обучение, чтобы оценить кредитоспособность заемщика и проанализировать его транзакции. Система формирует «профили» добросовестных и неблагонадежных заемщиков, классифицирует заемщиков по группам риска: оценивает возможность кредитования и устанавливает лимиты кредита, проценты по нему и срок возврата.

На основе собранной информации решение сегментирует клиентов банка и разрабатывает «профиль» наиболее выгодных клиентов. Система формирует модель ценности, чтобы ориентировать на клиентов специальные программы удержания.

Real-time marketing

Решение получает данные из разных источников в режиме реального времени: вебсайт, мобильный банкинг, транзакции и отказы, кол-центры, чат-боты, соцсети. Затем консолидирует ее в едином хранилище, проверяет достоверность, отсутствие дублей, формирует портрет клиента 360.

Решение анализирует маркетинговые кампании, создает бизнес-правила на основе данных о клиентах и отправляет персонализированные предложения по приоритетным для клиента каналам в нужное время.

Автоматизация работы с документами с помощью RPA на базе WorkFusion, Automation Anywhere, UiPath

Робот имитирует действия человека: работает с веб-приложениями в браузере, выполняет операции в Excel, формирует документы Word, принимает и отправляет электронные письма.

Благодаря внедрению решений RPA ускоряется извлечение данных из документов, заполнение форм в корпоративных системах, сокращается количество ошибок и повышается эффективность работы персонала.

Услуги

Мы используем свой разносторонний опыт в области цифрового банкинга со стороны фронт- и бэк-офисов, корпоративного и розничного банковского обслуживания, аналитики, управления ИТ-инфраструктурой в проектах с крупными банками из СНГ, Европы и Африки. 

Создание систем планирования, бюджетирования и прогнозирования

Наша команда использует IBM Cognos TM1 в качестве Business Intelligence платформы, которая мгновенно пересчитывает всю модель данных  в зависимости от введенных пользователем значений.

Также Cognos TM1 выступает в роли классической BI платформы, которая создаёт интерфейсы динамической генерации аналитики и отчетности в зависимости от примененных пользователем фильтров и введенных параметров.

Роботизация бизнес-процессов

Автоматизируем бизнес-процессы с помощью программного обеспечения, заменяя людей виртуальными роботами при выполнении однотипных операций на уровне пользовательского интерфейса. Роботы копируют и повторяют действия сотрудников, реагируют на уведомления и последовательно выполняют рабочие сценарии.

Боты сопоставляют и структурируют разнородные данные из нескольких источников, переносят их методом copy&paste из одних систем в другие, извлекают ценную информацию из писем, PDF-вложений, распознают текст при помощи OCR, заполняют формы корпоративных приложений, общаются с клиентами в чатах или по Email.

Открытое API для предприятий

Разрабатываем, адаптируем и внедряем решения Open API в IT-инфраструктуре банков. В ходе проекта эксперты анализируют готовность IT-инфраструктуры вашей компании к внедрению Open API с учетом сформулированных целей и потребностей.

Мы предлагаем консалтинг,  проектирование монетизации и безопасности внедряемого Open API с учетом ограничений IT-инфраструктуры, внедряемых бизнес-процессов и сформулированных заказчиком целей.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Консультация, прототипирование

Разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем услуги DevOps инженеров.

5Разработка и обучение

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

6Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
    Представительство ООО «ИБА Рус» в Москве
    Генеральный директор — Лушников Владимир Александрович