Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.
Банки и Финансы
БИЗНЕС-ЗАДАЧИ
Модуль IBA ATM Payment
Модуль IBA ATM Payment для банкоматов с функцией «Cash Recycling».
С помощью решения IBA ATM Payment клиенты банка на устройствах самообслуживания смогут произвести валютнообменные операции, сдать выручку, погасить кредиты, пополнить депозиты и выполнить другие операции без привлечения менеджера банка – такие решения помогают привлекать клиентов.
Использование нашего решения на банкоматах с функцией «Cash Recycling» позволит оптимизировать оборот денежной наличности, сократить расходы на инкассацию и оптимизировать фондирование средств в банкоматах.
Электронные кассиры
С помощью электронных кассиров можно совершать широкий спектр операций и обслуживать клиентов в режиме «одного окна».Устройство обрабатывает до 128 номиналов банкнот различных валют, при этом до 16 номиналов может находится в режиме Cash Recycling. Электронные кассиры могут работать автономно, либо интегрируются в АБС банка.
Мобильный и интернет-банкинг
Мобильное и веб-приложение гарантирует клиентам доступ к услугам банка 24/7. Клиенты самостоятельно управляют счетами, оплачивают коммунальные услуги или другие покупки, открывают депозиты, оформляют кредиты, заказывают банковские карты.Решения снижают нагрузку на менеджеров банка, повышают количество покупок банковских продуктов и удовлетворенность клиентов.
Чат-боты
Чат-боты и голосовые ассистенты повышают качество обслуживания клиентов, сокращают расходы на контакт-центр и улучшают его работу.Благодаря чат-ботам персонал избавляется от обработки однотипных обращений, что увеличивает количество обработанных запросов. Сотрудники направляют усилия на решение нестандартных заявок. Сокращается время ожидания клиентов в очереди, их запросы обрабатываются быстрее, накапливается статистика.
Система электронного документооборота «DocStream»
Решение автоматизирует весь жизненный цикл документов: создание, согласование, ознакомление, утверждение, подписание и отправку. Продукт сохраняет версии и историю изменений документов. «DocStream» организует работу с текстовыми документами и электронными копиями, аудио- и видеозаписями.DWH, DataLakes & Big Data
Корпоративные хранилища данных (КХД) накапливают информацию в едином источнике о бизнесе компании для внешних и внутренних пользователей: руководства, сотрудников и клиентов.Решения помогают оптимизировать расходы, свести к минимуму бизнес-риски и улучшить результаты работы банка.
Решения Qlik, Tableau, SAP BO, IBM Cognos, Microsoft Power BI
BI-системы в банках повышают качество управления рисками, ускоряют формирование отчетности для регулятора, упрощают моделирование финансовых потоков и финансового состояния банка.Системы помогают извлекать полезные знания и создавать конкурентные преимущества из существующих данных, анализировать данные в реальном времени и принимать управленческие решения на их основе.
SAP Analytics Cloud
SAP Analytics Cloud — единое аналитическое приложение для бизнес-аналитики, планирования и прогнозной аналитики.Решение помогает принимать более взвешенные решения по всем направлениям бизнеса: финансы, закупки, HR, продажи и маркетинг.
Marketing-mix modelling
Решение для оптимального распределения маркетингового бюджета по медиа-каналам. С помощью математических моделей банки могут определить, какие факторы влияют на рекламу и какой вес имеет каждый из факторов на привлечение клиентов и прибыль.SAP CUSTOMER EXPERIENCE
SAP CX помогает организовать продуманное взаимодействие с сегментами B2B, B2C и создает единое взаимодействие с клиентом по всем каналам: веб, мобильные приложения, смс, эл. почта и push-сообщения.Решение на базе машинного обучения для формирования «профиля» клиента и оценки клиентской базы
Решение использует машинное обучение, чтобы оценить кредитоспособность заемщика и проанализировать его транзакции. Система формирует «профили» добросовестных и неблагонадежных заемщиков, классифицирует заемщиков по группам риска: оценивает возможность кредитования и устанавливает лимиты кредита, проценты по нему и срок возврата.На основе собранной информации решение сегментирует клиентов банка и разрабатывает «профиль» наиболее выгодных клиентов. Система формирует модель ценности, чтобы ориентировать на клиентов специальные программы удержания.
Real-time marketing
Решение получает данные из разных источников в режиме реального времени: вебсайт, мобильный банкинг, транзакции и отказы, кол-центры, чат-боты, соцсети. Затем консолидирует ее в едином хранилище, проверяет достоверность, отсутствие дублей, формирует портрет клиента 360.Решение анализирует маркетинговые кампании, создает бизнес-правила на основе данных о клиентах и отправляет персонализированные предложения по приоритетным для клиента каналам в нужное время.
Автоматизация работы с документами с помощью RPA на базе WorkFusion, Automation Anywhere, UiPath
Робот имитирует действия человека: работает с веб-приложениями в браузере, выполняет операции в Excel, формирует документы Word, принимает и отправляет электронные письма.Благодаря внедрению решений RPA ускоряется извлечение данных из документов, заполнение форм в корпоративных системах, сокращается количество ошибок и повышается эффективность работы персонала.
Услуги
Создание систем планирования, бюджетирования и прогнозирования
Наша команда использует IBM Cognos TM1 в качестве Business Intelligence платформы, которая мгновенно пересчитывает всю модель данных в зависимости от введенных пользователем значений.Также Cognos TM1 выступает в роли классической BI платформы, которая создаёт интерфейсы динамической генерации аналитики и отчетности в зависимости от примененных пользователем фильтров и введенных параметров.
Роботизация бизнес-процессов
Автоматизируем бизнес-процессы с помощью программного обеспечения, заменяя людей виртуальными роботами при выполнении однотипных операций на уровне пользовательского интерфейса. Роботы копируют и повторяют действия сотрудников, реагируют на уведомления и последовательно выполняют рабочие сценарии.Боты сопоставляют и структурируют разнородные данные из нескольких источников, переносят их методом copy&paste из одних систем в другие, извлекают ценную информацию из писем, PDF-вложений, распознают текст при помощи OCR, заполняют формы корпоративных приложений, общаются с клиентами в чатах или по Email.
Открытое API для предприятий
Разрабатываем, адаптируем и внедряем решения Open API в IT-инфраструктуре банков. В ходе проекта эксперты анализируют готовность IT-инфраструктуры вашей компании к внедрению Open API с учетом сформулированных целей и потребностей.Мы предлагаем консалтинг, проектирование монетизации и безопасности внедряемого Open API с учетом ограничений IT-инфраструктуры, внедряемых бизнес-процессов и сформулированных заказчиком целей.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.
Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.
Разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем услуги DevOps инженеров.
Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.
Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- телефон +7 343 310 14 66
- email info@ibarus.ru
- телефон +7 495 721 92 05
- email info@ibarus.ru
- телефон + 7 912 282 80 99