Энергетика

Разрабатываем системы планирования и подготовки мероприятий ТОиР, автоматизируем параллельный учет по стандартам МСФО и управление финансово-хозяйственной деятельностью, упрощаем управление закупками и административные процессы работы с клиентами.

Какие задачи энергетической отрасли мы решаем

Автоматизация управления НСИ с помощью SAP MDM, MDG

Решение автоматизирует бизнес-процессы управления справочниками Работ и Услуг, ТМЦ, деловых партнеров.

Помогает внедрить методологию управления НСИ, включая методики идентификации ПС и корпоративный классификатор.

Система электронного документооборота DocStream

Программный продукт для управления цифровым контентом предприятия.

Решение автоматизирует весь жизненный цикл документов: создание, согласование, ознакомление, утверждение, подписание и отправку. Сохраняет версии и историю изменений документов.

DocStream организует работу с текстовыми документами и электронными копиями, аудио- и видеозаписями.

Облачный сервис для автоматизации подготовки отчетности в соответствии с МСФО

Решение снижает затраты на получение и аудит отчетности по МСФО и повышает оперативность и качество процессов. Клиент получает детальные расшифровки каждой суммы корректировки без ошибок ручных расчетов. При этом все расчеты и расшифровки хранятся в единой базе. Пользователи могут создавать дополнительные отчеты без участия разработчика. С помощью BI-инструментария легко визуализировать отчетность по МСФО, чтобы было удобнее проводить анализ.

Система управления предприятием на базе SAP S/4HANA

Платформа SAP S/4HANA автоматизирует и ускоряет бизнес-процессы компании: финансы, закупки, производство, логистику, продажи, маркетинг, управление активами и пр.

SAP S/4HANA интегрируется с корпоративными системами и централизует информационные потоки предприятия. Предприятия получают достоверные данные о бизнесе, повышают прозрачность процессов и контроль выполнения операций.

Подробнее о комплексе решений для миграции на SAP S/4HANA

Системы управления заявками и закупками на базе SAP SRM, open-source или IBA SRMC

Сотрудники оформляют заявки на основании реального расхода вместо установленных норм. Работники контролируют процесс закупок, следят за отчетностью, сокращают количество ошибок в документах и повышают уровень взаимодействия с поставщиками.

SAP Integrated Business Planning (SAP IBP)

SAP IBP объединяет мониторинг логистической цепочки, планирование сбыта и производства, управление потребностями, планирование запасов и поставок в одном комплексном решении, которое поддерживает интеграцию данных из внешних систем.

Техническое обслуживание и ремонт оборудования (ТОиР)

С помощью решений ТОиР предприятия проводят ремонты по состоянию, используют предиктивные методики и рассчитывают риски отказов оборудования, строят цифровые модели расчета износа агрегатов. При необходимости внедряется модуль с искусственным интеллектом, который может сравнивать текущие показатели с историей отказов и прогнозировать будущий выход из строя оборудования.

Параллельный учет основных средств для налогообложения по IFRS, LGAAP

Решение интегрируется с контроллингом и автоматически относит амортизацию на себестоимость добычи нефти или газа, на затратные счета, стоимость конечного продукта или иные позиции в соответствии с требованиями IFRS, LGAAP или налогового учета. Предприятие повышает прозрачность учета и качество отчетной информации, ускоряет бизнес-процесс, снижает трудоемкость и количество ошибок.

Система управления инвестиционной деятельностью

С помощью решения сотрудники предприятия быстро создают и согласовывают заявки, разрабатывают инвестиционную программу. Система суммирует плановые значения инвестиций по утвержденным заявкам в разрезе позиций программы. Решение помогает составить, распределить и с помощью системы автоматических отчетов контролировать бюджет на инвестиционные мероприятия.

Автоматизированная система учета налога на прибыль

Благодаря автоматизации сотрудники только один раз вводят данные бухгалтерского учета при регистрации первичной учетной документации. Решение классифицирует статьи доходов и расходов для целей налогообложения на уровне плана счетов и доп. аналитик, автоматически формирует регистры налогового
учета, которые можно распечатать и выгрузить в MS Excel.

Сотрудники используют настраиваемые расчетные процедуры для автоматического распределения сумм доходов и расходов, вводят корректировочные проводки для формирования налоговой базы по расчету налога на прибыль, ведут учет доходов и расходов прошлых лет, могут просматривать первичные документы основания, строки налоговых регистров.

Автоматизированная система учета налога на недвижимость

Автоматизированная система учета налога на недвижимость упрощает формирование проводок и создание аналитических отчетов в разрезе каждого объекта учета. Система решает проблему избыточности данных: информация вносится непосредственно в объекты основных средств. С помощью автоматизированной системы сотрудники формируют отчеты, которые покрывают все области аналитики по налогу на недвижимость и могут выгружать их в Excel. Автоматизированная система упрощает ведение налогового учета основных средств и нематериальных активов, учитывая данные для налогового учета в параллельной области оценки каждого ОС и НМА.

Автоматизация бухгалтерского учета

Решение оптимизирует процессы выверки и консолидации для создания отчетов в соответствии с нормативными требованиями. Система помогает формировать актуальную отчетность, дает возможность мягкого закрытия и моделирования закрытия в середине периода, снижает затраты на закрытие и нагрузки в пиковые периоды.

Пользователи получают единый универсальный журнал и, как следствие, один источник данных и быстрый доступ к ним.

Оборотно-сальдовые ведомости бухгалтерского учета

Решение для учета оборотно-сальдовых ведомостей содержит три отчета: главная книга, оборотно-сальдовая ведомость по счетам контрагентов и оборотно-сальдовая ведомость по основным счетам. Отчеты наглядно показывают данные бухгалтерского учета и упрощают их сверку. Имеют детальную аналитику по контрагентам,
договорам и другим параметрам.

Автоматизированная система учёта затрат, стандартизации процедуры планирования затрат и закрытия периода

Сотрудники предприятия планируют прямые и косвенные затраты в детальной аналитике, которая едина для всех объектов планирования затрат.

Система учета помогает сгруппировать затраты по экономическим элементам, калькуляционным статьям, сметным статьям, элементам IFRS. После внесения плановых затрат на все объекты контроллинга, специалисты рассчитывают плановые тарифы работ подразделений. Плановые тарифы учитывают все встречные потоки затрат и в текущем периоде используются для внутренних перерасчетов, формирования учетных цен на готовую продукцию и плановой стоимости работ/услуг.

Закрытие периода базируется на фактических данных и выполняется запуском последовательно выполняемых автоматических транзакций. С помощью фактических тарифов, являющихся неотъемлемой частью закрытия периода, происходит дооценка работ, услуг, ГП, которые оценены по плановой стоимости.

Система рассчитывает фактическую калькуляцию готовой продукции за отчетный период, а также распределяет отклонения. Система учета затрат, интегрированная с другими модулями, ускоряет сам процесс, устраняет противоречия в данных, повышает прозрачность процессов и дает возможность объединить процессы закрытия по нескольким предприятиям. Упрощает анализ и оперативный контроль затрат с помощью сборника стандартных отчетов по плановым, фактическим значениям затрат и рассчитанным отклонениям между ними.

Система управления капитальным строительством

С помощью решения сотрудники создают в системе структуру проекта с нужным уровнем детализации, где планируют, ведут учет и контролируют временные рамки проекта, бюджеты, затраты, работы, потребности в материалах и оборудовании. На достоверных и актуальных данных строится аналитическая отчетность, например, по определенным счетам бухгалтерского учета.

Модуль SAP RE-FX «Гибкое управление недвижимость»

Комплексное решение, которое поддерживает полный цикл жизни договора, автоматизирует бизнес-процессы, связанные с объектами недвижимости и земельными участками. В модуль встроена функциональность для учета по стандарту МСФО16. Процессы учета имущества становятся контролируемыми, а расчеты ─ прозрачными и обоснованными.

Автоматизированная система бизнес-планирования и консолидации данных (SAP BPC)

Решение на базе SAP BPC автоматизирует задачи планирования, бюджетирования, консолидации отчетности и выполняет бизнес-операции в режиме реального времени благодаря технологии in-memory. Сотрудники работают из привычного MS Excel при помощи надстройки EPM Add-in, создают новые отчеты без привлечения ИТ-отдела.

С помощью уже настроенных бизнес-правил рассчитывают перенос остатков (Carry-forward), реклассов, трансляцию, элиминацию и т.д. Решение доступно из облака, что помогает перевести затраты из CAPEX в OPEX и ускорить развертывание системы.

Система управления финансовой эффективностью (SAP PaPM)

С помощью системы управления финансовой эффективностью сотрудники определяют рентабельность продуктов, подразделений, клиентов с детализацией до отдельной сделки или транзакции, выявляют драйверы прибыли, прогнозируют влияние на прибыльность различных бизнес-стратегий, анализируют данные в режиме реального времени и рассчитывают финансовые риски.

Система управления человеческим капиталом на базе SAP HCM

Система управления человеческим капиталом помогает моделировать, изменять организационную структуру предприятия, согласовывать индивидуальные цели сотрудников с целями отдела и предприятия, планировать потребности в персонале, вести учет рабочего времени, рассчитывать заработную плату, дополнительные выплаты и удержания.

HR-специалисты быстрее работают с информацией по каждому сотруднику: вводят данные о приеме, переводе или увольнении работника, оформляют отпуска и больничные.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Комплекс решений для миграции на SAP S/4HANA

Переносим корпоративные приложения на новые версии, мигрируем корпоративные приложения с R/3 на SAP ERP и с SAP ERP на S/4HANA.

Мы предлагаем провести техническую оценку до миграции на SAP S/4HANA, чтобы снизить сроки и бюджет проекта по миграции. Оценка проходит в 5 этапов.

После консультаций вы можете выбрать один из базовых пакетов конвертации на SAP S/4HANA в зависимости от своей ситуации, задач, стоимости и сроков.

Подробнее

Корпоративные хранилища данных и системы BI

Разрабатываем решения, которые централизуют большой объем информации и повышают качество данных для принятия управленческих решений.

Подробнее о корпоративных хранилищах данных

 

Внедряем BI-решения вендоров: IBM Cognos analytics, MS Power BI, QlikView, Qlik Sense, Tableau, Information Builders WebFOCUS, Looker, Watson analytics, SAP BusinessObjects BI, Lumira, Reporting Services, Oracle BI.

 

Сопровождение, поддержка и развитие корпоративных систем

Разрабатываем, поддерживаем и обновляем решения и приложения на базе технологий SAP, IBM, Oracle.

Подробнее об услугах и условиях поддержки здесь

SAP CPI (Сloud Platform Integration)

Внедряем готовые модули SAP CPI, интегрируем с ЭДО, государственными системами, разрабатываем решения для конкретных сценариев интеграции заказчика.

Подробнее

Идустрия 4.0

Разрабатываем цифровых двойников, решения на основе технологий Internet of Things и
компьютерного зрения для мониторинга объектов, обнаружения определенных условия, распознавания дефектов.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Разработка и обучение

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

5Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

6Консультация, прототипирование

Отдельно консультируем по технологиям и продуктам WorkFusion, разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем услуги DevOps инженеров.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
    ООО «ИБА»
    • адрес Ул. Куйбышева, 44Д, офис 1007, Екатеринбург, 620026, Российская Федерация
    Представительство ООО «ИБА» в Москве
    • адрес Ул. Тверская, 20, строение 1, офис 404, Москва, 125009, Российская Федерация
    Генеральный директор — Лушников Владимир Александрович