RPA. Банк ускорил проверку документов в корпоративных системах

Клиент

Международный банк

Описание клиента

Международный банк с 133 млн. клиентов

Отрасль

Банки и Финансы

Регион

Южная Африка

ЗАДАЧА

Главная задача – автоматизировать процесс и сократить время ручной обработки данных.

Банк ежедневно получает от своих заказчиков список транзакций по продаже и покупке валюты. Работники банка вручную проверяют эти данные и сравнивают их с данными из банковской системы. Если что-то не сходится, работник отвечает на письмо, чтобы уточнить данные.

Данные в систему поступают из многих источников и в различных форматах:

  • excel — 3 различных формата
  • pdf — 2 различных формата
  • html — 7 различных форматов
  • plain text — 3 различных формата

РЕШЕНИЕ

Был разработан бизнес процесс для решения следующих задач:

  • классификация входных сообщений (Manual Task)
  • извлечение данных из документов — 22 поля (Cognitive bot task). Для тренировки модели было подготовлено ~ 1500 документов различных форматов. И 200 документов подготовлено для финального теста.
  • сравнение данных со внутренней системой банка (RPA task)
  • отправка сообщений о результатах работы процесса (bot task)

РЕЗУЛЬТАТ

Время обработки одной транзакции уменьшено на 63% – до 1,5 минут.

Скорость автоматизации выгрузки = 78%

Средний уровень точности = 94%.