RPA / Пилотный проект. Банк ускорил проверку документов в корпоративных системах

Клиент

International Bank

Описание клиента

Our customer is an international bank that offers an array of financial services and products, including retail banking, mortgages, corporate banking, cash management, credit card, capital markets, trust and wealth management, and insurance.

Отрасль

Банки и Финансы

Регион

Belarus

ЗАДАЧА

Главная задача — автоматизировать процесс и сократить время ручной обработки данных.

Банк ежедневно получает от своих заказчиков список транзакций по продаже и покупке валюты. Работники банка вручную проверяют эти данные и сравнивают их с данными из банковской системы. Если что-то не сходится, работник отвечает на письмо, чтобы уточнить данные.

Данные в систему поступают из многих источников и в различных форматах:

  • excel — 3 различных формата
  • pdf — 2 различных формата
  • html — 7 различных форматов
  • plain text — 3 различных формата

РЕШЕНИЕ

Был разработан бизнес процесс для решения следующих задач:

  • классификация входных сообщений (Manual Task)
  • извлечение данных из документов — 22 поля (Cognitive bot task). Для тренировки модели было подготовлено ~ 1500 документов различных форматов. И 200 документов подготовлено для финального теста.
  • сравнение данных со внутренней системой банка (RPA task)
  • отправка сообщений о результатах работы процесса (bot task)

РЕЗУЛЬТАТ

Время обработки одной транзакции уменьшено на 63% – до 1,5 минут.

Скорость автоматизации выгрузки = 78%

Средний уровень точности = 94%.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Yes
Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
Генеральный директор - Лушников Владимир Александрович