Российская энергетическая компания повысила качество работы с контрагентами

Отрасль

Энергетика

Регион

Россия

БИЗНЕС-ЗАДАЧА

Автоматизировать процесс реализации услуг по передаче электрической энергии и мощности.

РЕШЕНИЕ

ООО «ИБА» доработала справочники деловых партнеров, автоматизировала ведение базы данных договоров, подготовку данных для расчета тарифов на следующий год, расчет текущей и прогнозной стоимости ГП/ЭСК. Сотрудники автоматически ведут учет и согласовывают первичные документы для контрагента, формируют задолженность контрагента, отчеты, прогнозный объем стоимости услуг, планы и бюджеты. Решение помогает контролировать наличие разногласий по контрагентам, дебиторской задолженности, вводимых данных, соответствия величины нагрузочных потерь контрагентов, доходной части и затрат на ФСК, исполнение БП, БДДС, ДПН, ТБР и оплаты от контрагентов, вести данные о фактическому учету потребления контрагентами.

РЕЗУЛЬТАТ

Предприятие сократило ручной труд, ускорило работу с контрагентами и повысило качество услуг.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
    ООО «ИБА»
    • адрес Ул. Куйбышева, 44Д, офис 1007, Екатеринбург, 620026, Российская Федерация
    Представительство ООО «ИБА» в Москве
    • адрес Ул. Тверская, 20, строение 1, офис 404, Москва, 125009, Российская Федерация
    Генеральный директор — Лушников Владимир Александрович