Электросетевая компания ускорила процесс технологического присоединения
Отрасль
Энергетика
Регион
Россия
БИЗНЕС-ЗАДАЧА
Создать единое информационное пространство для участников процесса и ускорить технологическое присоединение.
РЕШЕНИЕ
Команда спроектировала и внедрила автоматизированную систему управления процессом технологического присоединения электросетевой компании на базе SAP CRM.
Система помогает выполнять следующие функции:
- Сопровождать процесс технологического присоединения объекта клиента к электрической сети
- Управлять взаимодействием с клиентами
- Формировать документы и управлять документооборотом в рамках процесса технологического присоединения
- Контролировать сроки исполнения обязательств
- Формировать отчеты для потребителей, контролирующих органов, а также для руководства компании.
РЕЗУЛЬТАТ
Компания снизила трудозатраты и сроки процесса технологического присоединения, а сотрудники и руководство получили актуальные и полные данные на всех этапах технологического присоединения. Решение повысило прозрачность и унифицировало процесс для всех структурных подразделений.