Электросетевая компания ускорила процесс технологического присоединения

Отрасль

Энергетика

Регион

Россия

БИЗНЕС-ЗАДАЧА

Создать единое информационное пространство для участников процесса и ускорить технологическое присоединение.

РЕШЕНИЕ

Команда спроектировала и внедрила автоматизированную систему управления процессом технологического присоединения электросетевой компании на базе SAP CRM.

Система помогает выполнять следующие функции:

  1. Сопровождать процесс технологического присоединения объекта клиента к электрической сети
  2. Управлять взаимодействием с клиентами
  3. Формировать документы и управлять документооборотом в рамках процесса технологического присоединения
  4. Контролировать сроки исполнения обязательств
  5. Формировать отчеты для потребителей, контролирующих органов, а также для руководства компании.

РЕЗУЛЬТАТ

Компания снизила трудозатраты и сроки процесса технологического присоединения, а сотрудники и руководство получили актуальные и полные данные на всех этапах технологического присоединения. Решение повысило прозрачность и унифицировало процесс для всех структурных подразделений.