Прототип решения для семантического анализа отзывов на открытой платформе
Бизнес-задача
- Повысить качество аналитики клиентов и услуг.
- Собрать дополнительную информацию из открытых источников: социальных сетей и форумов.
Решение
Решение собирает данные из различных внешних источников. С помощью семантических и кластерных моделей идентифицирует объекты, которые представляют интерес. Дополняет существующие словари бизнес-терминами, рассчитывает оценку удовлетворенности на основе настроений в комментариях и отзывах и визуализирует данные о настроениях. Визуализация разработана на Qlik Sense, однако может использоваться любая BI-система.
Результат
Решение применимо для любых предприятий и организаций, предоставляющих сервисы или продающих продукты широким слоям населения, которые могут обсуждаться на форумах, специализированных сайтах и в соцсетях.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
IBA Rus | ООО «ИБА Рус»
- телефон +7 343 310 14 66
- email info@ibarus.ru
Представительство IBA Rus в Москве
- телефон +7 495 721 92 05
- email info@ibarus.ru
Генеральный директор - Лушников Владимир Александрович
- телефон + 7 912 282 80 99