Услуги на платформе IBM C&SI (Tivoli)

IBA Group предлагает своим заказчикам комплексные решения для управления активами, информационными ресурсами и сервисами предприятия на базе IBM C&SI (Tivoli): 

 

1

Название

Система управления сбоями (Fault Management System) в ИТ-инфраструктуре

Назначение и описание

Централизованное управление сбоями в ИТ-инфраструктуре телекоммуникационной компании, ориентированное на выполнение соглашений о доступности ключевых потребительских сервисов. Основные возможности системы:

  • Мониторинг сети
  • Мониторинг ОС серверов
  • Мониторинг доступности сервисов
  • Управление конфигурациями сетевых устройств
  • Автоматическое открытие инцидентов в системе сервис-деск
  • Анализ влияния инцидентов на сервисы
  • Контроль SLA (Service Level Agreement, Соглашение об Уровне Сервиса).

 Основа

Tivoli Network Manager (диагностика и мониторинг сети),

Tivoli Monitoring (оперативный мониторинг системы),

Tivoli Netcool/OMNIBus (система оперативной поддержки сети), 

Tivoli Business Service Manager (визуализация и анализ процессов обслуживания), 

Tivoli Service Request Manager (управление запросами на обслуживание), 

Tivoli Netcool Configuration Manager (контроль, мониторинг и управление сетью)

Целевая отрасль

Связь и телекоммуникации

  

2

Название

Система технической поддержки пользователей

Назначение и описание

Организация службы Service Desk в соответствии с практиками ITIL v.3. Основные возможности системы:

  • Управление заявками на обслуживание
  • Управление инцидентами и проблемами
  • Управление изменениями и конфигурацией
  • Организация системы самообслуживания пользователей.

Основа

Tivoli Service Request Manager (управление запросами на обслуживание) 

Целевая отрасль

Предприятия любой отрасли, имеющие в своей структуре отдел, обслуживающий ИТ-инфраструктуру (банки, сервис-провайдеры, торговля и др.)

 

3

Название

Система управления ресурсами и активами обслуживающих организаций

Назначение и описание

Организация учетной системы для предприятий, осуществляющих продажу и последующее обслуживание оборудования. Основные возможности системы:

  • Регистрация и управление заявками на ремонт
  • Регистрация и управление работами на основании заявок
  • Контроль сроков ППР
  • Ведение учета обслуживаемого оборудования и связанных с ним затрат
  • Управление складскими запасами материалов.

Основа

Maximo Asset Management for Service Providers (система управления активами предприятия для поставщиков услуг), 

Maximo Asset Management Scheduler (планирование работ по управлению активами предприятия)

Целевая отрасль

Различные организации, выполняющие послепродажное обслуживание оборудования

 

 4

Название

Программно-аппартный комплекс автоматизации облачной ИТ-инфраструктуры

Назначение и описание

Решение для автоматизации процессов управления ресурсами облачной вычислительной инфраструктуры, организованной на IBMSystemx/p. Основные возможности системы:

  • Управление доступом к ресурсам и проектам
  • Простое выделение и возврат вычислительных и сетевых ресурсов в общий пул
  • Распределение ресурсов по требованию, оплата — по реальному использованию
  • Создание виртуальных серверов на базе предопределенных эталонных образов операционных систем
  • Управление образами операционных систем, программным обеспечением
  • Эффективное управление ИТ-инфраструктурой как бизнес-активом, планирование и резервирование ресурсов под будущие проекты, в частности, привлечение дополнительных мощностей при  возникновении пиковых нагрузок.

Основа

Tivoli Service Automation Manager (автоматизация выполнения запросов, развертывания, мониторинга служб облачных вычислений и управления ими), 

IBM BladeCenter (производительная и экономичная аппаратная платформа), 

VMware vSphere (самая надежная программная платформа виртуализации в отрасли), 

IBM Tivoli Storage Manager for Virtual Environments (резервное копирование и мгновенное восстановление системы)

Целевая отрасль

Средние и крупные предприятия любой отрасли, которым необходим ЦОД

 

 5

Название

Программный комплекс управления сетевой инфраструктурой

Назначение и описание

Комплексное решение по управлению доступностью и конфигурацией сетевой инфраструктуры, мониторинга производительности. Основные возможности системы:

- Обнаружение и мониторинг доступности сетевых устройств

- Контроль загруженности сетевых каналов и мониторинг производительности

- Автоматизация конфигурирования вновь подключаемых сетевых устройств

- Управление конфигурацией сетевых устройств на основе заданных политик

- Контроль соответствия конфигурации сетевых устройств заданным политикам

Основа

TivoliNetcool Configuration ManagerTivoli Netcool Performance ManagerTivoli Network Manager (мониторинг сети), Tivoli Netcool/OMNIbus (система оперативной поддержки сети)

Целевая отрасль

Телекоммуникации

 

6

Название

EAM-система на IBM Maximo 

Назначение и описание

IBM Maximo в настоящий момент является одной из лидирующих платформ для создания EAM-систем (Enterprise Asset Management), которые предназначены для оптимального управления сервисами и физическими активами предприятия и способствуют систематической и скоординированной деятельности организации.

EAM-системы предоставляет возможность руководителям и сотрудникам службы главного инженера, служб ремонта и обслуживания активов и подразделений, имеющим отношение к процессам управления, ремонта и обслуживания основных активов, управлять физическими активами с наибольшей рентабельностью на протяжении всего жизненного цикла, существенно сократить затраты на их техническое обслуживание и ремонт без снижения уровня надежности.

Использование EAM-системы на IBM Maximo позволяет:

  • Мониторить, анализировать, контролировать и прогнозировать работу оборудования и основных систем
  • Осуществлять своевременное обслуживание основных активов (замена, ремонт и другое), что увеличит их производительность, а значит, прибыльность
  • Получать консолидированную отчетность из разных подразделений организации и детализировать её до уровня активов, запчастей, материалов
  • Исследовать, анализировать и планировать свой бизнес, используя наиболее оптимальные возможности для его улучшения и исключения текущих проблем, если таковые будут выявлены.

Одним из существенных преимуществ EAM-системы на IBM Maximo является возможность её интеграции без глобальных изменений и перестройки бизнеса с другими специализированными приложениями: бухгалтерскими, кадровыми и прочими, которые уже работают на предприятии.

Функциональные возможности системы 
Преимущества для бизнеса 
Экономический эффект от использования

Срок окупаемости внедрения EAM-системы на IBM Maximo на предприятии составит 6-18 месяцев, по данным консалтингового агентства A.T. Kearney, которое специализируется на исследованиях систем управления производством.

Дополнительная возможность: собственная разработка IBA Group, предназначенная для визуализации бизнес-объектов на карте Google с помощью интерфейса Maximo, — компонент geoMarker.

EAM-системы на IBM Maximo внедрены и успешно работают на таких крупных предприятиях как: BASF, BP, British Gas, Castrol, Petronas Oil Company, Skangass, Группа ГАЗ, Дельта Банк, Московский аэропорт Домодедово, РЖД, РусГидро, СМС Зимаг Сервис, Средневолжская газовая компания, ТатЭнерго, Челябинский трубопрокатный завод и др.

Система управления ресурсами и активами технического центра IBA

Основа

Платформа IBM Maximo 

Целевая отрасль

Для любых предприятий, которым необходимо эффективное управление  производственными, транспортными, инфраструктурными и ИТ-активами, коммунальными ресурсами, зданиями, сооружениями

 

7

Название

Система инвентаризации оборудования и ПО 

Назначение и описание

Решение для оптимизации процессов внутреннего учета оборудования и ПО. Основные возможности системы:

  • Единое представление данных из различных учетных систем
  • Управление жизненным циклом оборудования (от закупки, ввода в эксплуатацию, технического обслуживания и ремонта до списания)
  • Управление заявками на оснащение, списание, обслуживание и ремонт оборудования, ведение истории по заявкам и выполненным работам
  • Учет информации о конфигурации, местоположении, использовании оборудования, стоимости ремонтов и обслуживания
  • Контроль договоров с поставщиками для отслеживания гарантий на оборудование
  • Отслеживание истории изменений любой информации в системе
  • Возможность настраивать процедуры согласований по внесению изменений в учетные карточки оборудования.

Основа

IBM SmartCloud Control Desk

Целевая отрасль

Предприятия любой отрасли, имеющие обширный парк программного обеспечения и оборудования

 

версия для печати