Подходы к работе

Работа с клиентом строится либо на основе заказной разработки решения, либо на основе абонентского обслуживания.
 
Технология разработки приложений является компиляцией методологий Accelerated Value Method и eXtreme Programming. При разработке заказных проектов специалисты IBA Group придерживаются итерационного подхода, который позволяет:
  • Сократить риски, связанные с недостаточной проработкой технического задания и первичных требований заказчика
  • Поэтапно внедрять разработки, начиная с наиболее востребованных на предприятии на данный момент
  • В режиме реального времени показывать заказчику прогресс развития системы
  • Начать промышленную эксплуатацию системы еще на стадии прототипа.
Работы, в рамках абонентского обслуживания, производятся в случае возникновения необходимости выполнения разовых работ по требованиям заказчика. В отличие от стандартного абонентского обслуживания, оплата работ производится по факту их выполнения, и за каждым заказчиком закрепляются менеджер и разработчик. При значительном количестве небольших задач, такой подход позволяет существенно сократить организационные издержки, как на стороне заказчика, так и разработчиков. Работы могут выполняться удаленно или непосредственно на предприятии.
 
Работа с готовыми «коробочными» решениями ППП «Канцлер» включает:
  • Разработку концепции и требований к проектируемой информационной системе
  • Согласование с заказчиком технического задания и проектной документации
  • Техническое проектирование системы: проектирование структуры файлов баз данных и детального плана управления разработкой и внедрением готовой системы
  • Проверку готовой системы: утверждение программы и методик испытаний, передачу комплекта эксплуатационной документации заказчику, определение состава комиссии, места проведения проверки и сроков доработки системы, составление графика доработок на этапе эксплуатации.

версия для печати