Системы электронного документооборота (СЭД), системы управления корпоративным контентом и бизнес-процессами на предприятии (ECM-системы)

Грамотная организация различных бизнес-процессов, в частности, документооборота и управления всей корпоративной информацией в целом, является неотъемлемой составляющей эффективного менеджмента на  предприятии, а также важной частью правильной организации финансового и управленческого учёта.

IBA Group имеет многолетний опыт создания и внедрения систем электронного документооборота (СЭД) и систем управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management или ECM-системы). Начиная с 1998 года  компания выполнила более 200 проектов по созданию СЭД для различных компаний стран СНГ и Запада.

Cистемы управления позволяют структурировать  и объединять различную корпоративную информацию (например, файлы различных форматов и типов) в рамках деятельности компании в единую инфраструктуру и при этом не заменяют, а расширяют функциональные возможности существующих на предприятии ИТ-систем.

Преимущества использования данных систем выражаются в сокращении затрат на делопроизводственные процессы, повышении оперативности документационных процессов, прозрачности управления, оптимизации работы сотрудников. 

Для решения задач автоматизации процессов управления контентом и деятельностью предприятия, разработчики IBA Group предлагают внедрение ECM-систем. В арсенале IBA Group имеется ряд решений, на основе которых создаются системы управления бизнес-процессами и корпоративной информацией на предприятии. Одной из основных платформ,  используемой для построения СЭД/ECM-систем, является IBM Content Foundation (FileNet). Дополнительно  для разработки подобных решений используются SAP Enterprise Content Management (SAP ECM) и IBM Content Manager.

Специалистами IBA Group также разработан мобильный клиент на платформе iPad — «iBoss Канцлер», предоставляющий возможность удаленной работы с документами СЭД. Для установки клиента используется Apple iTunes. Приложение обладает следующим функционалом:

  • Работа с документами, их синхронизация независимо от местоположения пользователя, при условии наличия интернет-соединения
  • Интеграция с бэкэнд-системами на базе IBM FileNet, IBM Lotus Domino
  • Шифрование и асинхронизация передачи данных  между сервером и мобильным приложением
  • Интеллектуальная загрузка документов
  • Осуществление синхронизации в фоновом режиме или же по запросу пользователя, и другое.

Шифрование информации на iPad реализовано посредством штатных средств и подразумевает использование протокола https, аутентификацию пользователя с помощью доменного имени и пароля.

Система легко адаптируется к требованиям по работе с документами конкретного предприятия, ее функционал может быть расширен соответствующим образом.

 

версия для печати