Автоматизированная система управления технологическим присоединением

Заказчик

АО «Екатеринбургская электросетевая компания» (АО «ЕЭСК») осуществляет передачу электроэнергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям компании, по объёму электросетевого хозяйства занимает третье место в России после сетевых компаний Москвы и Санкт-Петербурга.

Цели и задачи проекта

Проектирование и реализация автоматизированной системы управления процессом технологического присоединения АО «ЕЭСК» на базе SAP CRM.

Описание проекта

В результате реализации проекта был полностью автоматизирован процесс подготовки документов по процессу технологического присоединения к электрической сети таких как:

  • Заявка
  • Технические Условия
  • Договор
  • Расчет стоимости договора
  • Задания на проектирование.

В том числе были автоматизированы интеграционные процессы:

  • Интеграция с личным кабинетом клиента на веб-портале
  • Поиск клиента в базе и создание новой записи в справочнике бизнес-партнеров
  • Передача данных договоров в систему SAP ERP
  • Отслеживание получения оплаты по договору
  • Интеграция с системой SAP ERP в части справочника бизнес-партнеров и договоров.

  Система обеспечивает следующие функции:

  • Сопровождение процесса технологического присоединения объекта Клиента (юридические и физические лица) к электрической сети
  • Управление взаимодействием с Клиентами
  • Формирование документов и управление документооборотом в рамках процесса технологического присоединения
  • Контроль сроков исполнения обязательств
  • Формирование отчетов для потребителей, контролирующих и регулирующих органов, а также для руководства компании.

Для увеличения изображения кликните

 

Технологии

SAP CRM

SAP ERP 6.0

Результаты проекта

Разработана автоматизированная система управления технологическим присоединением к электрической сети, позволяющая:

  • Снизить трудозатраты и сроки выполнения технологического присоединения
  • Создать единое информационное пространство
  • Обеспечить актуальную информацию, управленческую и оперативную отчетность
  • Повысить прозрачность, управляемость процесса технологического присоединения
  • Унифицировать бизнес-процессы для всех структурных подразделений, задействованных в процессе технологического присоединения
  • Повысить качество и скорость обслуживания клиентов
  • Сократить время согласования документации
  • Оптимизировать внутренний документооборот.

версия для печати