IBA Group и WorkFusion запускают интеллектуальные приложения для центров поддержки клиентов

Центрам поддержки клиентов в сегодняшних реалиях приходится обрабатывать огромный поток электронной корреспонденции.

Компания WorkFusion, лидер на рынке интеллектуального программного обеспечения, и IBA Group, один из крупнейших поставщиков ИТ-решений и услуг в Восточной Европе, предлагают возможность справиться с этой проблемой при помощи интеллектуального приложения.

Решение на базе WorkFusion объединяет возможности технологий процесса обработки электронной почты (Robotic Process Automation – RPA) и машинного обучения и позволяет сотрудникам сократить ручной труд за счет автоматизации повторяющихся действий, сосредоточившись на выполнении более сложных задачах.

Проект по роботизации процесса обработки электронной почты — одна из последних инициатив WorkFusion и IBA Group в области интеллектуальных приложений (Smart App).

Подробнее читайте iba.by

версия для печати